личноеПрошлой ночью (меня часто ночью пробивает на размышлизмы, по времени где от часа ночи до 4-5 утра) мне вспомнился Бри. Мой первый опыт форумной рпг. Осознание того, почему во мне опять ожили персонажи - пришло не сразу, сначала родились мысли по поводу общих черт моих персов.
Кратко перечислю:
1. Гриндаэль, эльф, стартовал как добродушный и рассеянный , несколько комический перс, но быстро эволюционировал в трагического и возвышенного в связи с утратой (ослаблением) магии. Пережил психический кризис, почти нащупал выход из него (общность с природой, цикличность, принятие изменений), но погиб по не зависящим от перса причинам. Эмпат, целитель, общение с природой (растения и животные), эмоциональный и чувственный. Но по-эльфийски сдержан и гармоничен.
2. Дарквинг, человек, умный, саркастичный, скрытный, хороший эмпат, волевой. Вырос вместе с Гриндаэлем среди лесных эльфов, являлся его симбионтом (не совсем удачный термин, в смысле что человек и эльф дополняли друг друга качествами, так что Дарк "обэльфился", а Грин несколько "очеловечился"). Аналогия Холмса и Ватсона, а также Хауса и Уилсона пришла только сейчас. Пережил психическую травму - смерть Гриндаэля, пытался отомстить убийце, не смог принять разницу в законе, оправдавшем убийцу и в своем желании мести. Ушел из Бри, не разрешив свой кризис.
3. Ориллиэнн - эльфийка, нолдор, на пути в Гавань потеряла всю семью от нападения банды орков и людей. Эмпат-целитель, высокий интеллект, и до трагедии выделялась холодностью и сдержанностью даже среди эльфов, а к людям относилась ... Никак, так как не покидала Лотлориен. Несмотря на свой возраст (родилась во вторую эпоху) оказалась практически незащищенной к миру за пределами Лотлориэна. С начала игры пережила ломку стереотипов, не один раз оказывалась на грани распада личности. Нравственный императив помощи другим, не щадя свои силы. Гордость нолдо не позволяет признать необходимость помощи извне. Маскирует все чувства и свою боль за холодностью и отстраненностью. Маска рвется только когда "Я" практически утеряно, на фоне событий и некротического влияния местности. В течение игры преодолевает свой кризис, производит переоценку ценностей, принимает ряд решени й относительно дальнейшей судьбы. Приходит в определенное равновесие.
4. Кари, человек. Персонал дома для наслаждений "Нега". Хороший эмпат, интеллект средний, чувственность подавлена, опытная банщица и гетера. Флегматична. Боится перемен. Фаталистка. Стыдится своей профессии, но считает, что заслужила свою судьбу, чувствуя вину за события в прошлом. До своего психологического кризиса не дошла, прогноз на дальнейшую судьбу неясен.
5. Асгрим - алкоголик. Но ответственен и усерден в своей работе городского инженера, даже в нетрезвом виде. Пить начал после трагической смерти жены. Временами впадает в черную меланхолию, уверенно идет к циррозу печени и к могиле.
6. Хелек - изначально не мой перс, но был принят и слегка переосмыслен. Старик, одинок, холоден и грубоват, но способен на теплоту чувств, которую всячески старается скрыть.
7. Вильям. Самый неудачный мой перс. Попытка сыграть мальчика в доподростковом возрасте, но то ли я плохо помню детские ощущения, то ли сам всегда был не совсем ребенком. Вильям местами получался слишком взрослым.
8. Алукард - некромант и Салем - капитан работорговец. В этих двух персонажах меня интересовал человек "хирург". Способность к блокировке эмпатии рассудком. Оба персонажа почти нормальны, отсутствует только запрет в их морали на причинение боли другим. Но они не садисты, чужая боль просто игнорируется и причиняется только для достижения цели.
Итог. У меня нет персов-холериков и меланхоликов. Только сангвиники и флегматики. Примат рассудка над эмоциями. Скрытность и замкнутость. Друзей нет или почти нет. Свои проблемы решаются внутри себя, неохотно принимая чужую помощь и уж точно не ожидая ее ни от кого. Но вместе с этим высокий уровень эмпатии и желание помогать другим. Пусть и не всем
.
Все лгут (с) Грег Хаус
Кратко перечислю:
1. Гриндаэль, эльф, стартовал как добродушный и рассеянный , несколько комический перс, но быстро эволюционировал в трагического и возвышенного в связи с утратой (ослаблением) магии. Пережил психический кризис, почти нащупал выход из него (общность с природой, цикличность, принятие изменений), но погиб по не зависящим от перса причинам. Эмпат, целитель, общение с природой (растения и животные), эмоциональный и чувственный. Но по-эльфийски сдержан и гармоничен.
2. Дарквинг, человек, умный, саркастичный, скрытный, хороший эмпат, волевой. Вырос вместе с Гриндаэлем среди лесных эльфов, являлся его симбионтом (не совсем удачный термин, в смысле что человек и эльф дополняли друг друга качествами, так что Дарк "обэльфился", а Грин несколько "очеловечился"). Аналогия Холмса и Ватсона, а также Хауса и Уилсона пришла только сейчас. Пережил психическую травму - смерть Гриндаэля, пытался отомстить убийце, не смог принять разницу в законе, оправдавшем убийцу и в своем желании мести. Ушел из Бри, не разрешив свой кризис.
3. Ориллиэнн - эльфийка, нолдор, на пути в Гавань потеряла всю семью от нападения банды орков и людей. Эмпат-целитель, высокий интеллект, и до трагедии выделялась холодностью и сдержанностью даже среди эльфов, а к людям относилась ... Никак, так как не покидала Лотлориен. Несмотря на свой возраст (родилась во вторую эпоху) оказалась практически незащищенной к миру за пределами Лотлориэна. С начала игры пережила ломку стереотипов, не один раз оказывалась на грани распада личности. Нравственный императив помощи другим, не щадя свои силы. Гордость нолдо не позволяет признать необходимость помощи извне. Маскирует все чувства и свою боль за холодностью и отстраненностью. Маска рвется только когда "Я" практически утеряно, на фоне событий и некротического влияния местности. В течение игры преодолевает свой кризис, производит переоценку ценностей, принимает ряд решени й относительно дальнейшей судьбы. Приходит в определенное равновесие.
4. Кари, человек. Персонал дома для наслаждений "Нега". Хороший эмпат, интеллект средний, чувственность подавлена, опытная банщица и гетера. Флегматична. Боится перемен. Фаталистка. Стыдится своей профессии, но считает, что заслужила свою судьбу, чувствуя вину за события в прошлом. До своего психологического кризиса не дошла, прогноз на дальнейшую судьбу неясен.
5. Асгрим - алкоголик. Но ответственен и усерден в своей работе городского инженера, даже в нетрезвом виде. Пить начал после трагической смерти жены. Временами впадает в черную меланхолию, уверенно идет к циррозу печени и к могиле.
6. Хелек - изначально не мой перс, но был принят и слегка переосмыслен. Старик, одинок, холоден и грубоват, но способен на теплоту чувств, которую всячески старается скрыть.
7. Вильям. Самый неудачный мой перс. Попытка сыграть мальчика в доподростковом возрасте, но то ли я плохо помню детские ощущения, то ли сам всегда был не совсем ребенком. Вильям местами получался слишком взрослым.
8. Алукард - некромант и Салем - капитан работорговец. В этих двух персонажах меня интересовал человек "хирург". Способность к блокировке эмпатии рассудком. Оба персонажа почти нормальны, отсутствует только запрет в их морали на причинение боли другим. Но они не садисты, чужая боль просто игнорируется и причиняется только для достижения цели.
Итог. У меня нет персов-холериков и меланхоликов. Только сангвиники и флегматики. Примат рассудка над эмоциями. Скрытность и замкнутость. Друзей нет или почти нет. Свои проблемы решаются внутри себя, неохотно принимая чужую помощь и уж точно не ожидая ее ни от кого. Но вместе с этим высокий уровень эмпатии и желание помогать другим. Пусть и не всем

Все лгут (с) Грег Хаус